(Ф.И.О./наименование продавца)
адрес: __________________________
от ______________________________
(Ф.И.О./наименование покупателя)
адрес: _________________________,
телефон: ________, факс: ________
адрес электронной почты: ________
Требование (претензия)
о замене товара ненадлежащего качества или возврате
денежных средств, уплаченных за товар
"___" __________ ____ между _________________________________________ и
(Ф.И.О./наименование покупателя)
_______________________________ был заключен Договор купли-продажи (или:
(Ф.И.О./наименование продавца)
поставки) N _______, в соответствии с которым ____________________________
(Ф.И.О./наименование продавца)
обязался передать __________________________________ товар ______________ в
(Ф.И.О./наименование покупателя)
количестве __________________ (далее - Товар), а __________________________
(Ф.И.О./наименование
_____________ принять и оплатить товар в размере ____________ (___________)
покупателя)
рублей.
Передача товара состоялась "___"______ ____ г., что подтверждается _______________.
Оплата товара произведена "___"______ ____ г., что подтверждается _______________.
Согласно п. ___ Договора продавец обязался предоставить покупателю товар надлежащего качества. П. __ Договора установлено, что товар должен отвечать следующим требованиям: _________________________. Договором не установлена возможность наличия у товара недостатков.
(Вариант: Согласно п. 2 ст. 469 Гражданского кодекса Российской Федерации при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.)
Однако полученный Товар в количестве _________ не соответствует условию Договора о качестве товара. В ходе использования товара были выявлены следующие недостатки: ______________________________________, что подтверждается заключением экспертизы, проведенной ____________. В ходе экспертизы также выяснилось, что обнаруженные недостатки поставленного товара ______________________________________ (не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени; выявляются неоднократно; проявляются вновь после их устранения; и др)., что является существенным нарушением требований к качеству поставленного товара.
Согласно п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
На основании вышеизложенного, в соответствии с п. ______ Договора N _______ от "___"__________ ___ г., п. 2 ст. 475 и п. 1 ст. 483 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба в срок до "____" __________ ____ заменить поставленный товар ненадлежащего качества в количестве ______ товаром, соответствующим Договору по качеству, или возвратить уплаченную за товар ненадлежащего качества денежную сумму в размере _____ (_______________) рублей в следующем порядке _________________.
В случае неудовлетворения требований, указанных в претензии, покупатель вынужден будет обратиться в суд.
Приложение:
- Акт об установленном расхождении по качеству товаров от "__"_______ ___ г. исх. N _________.
- Копия заключения независимой экспертизы.
- Копия платежного поручения об оплате товара N ___ от "__"_____ ____ г.
- Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если претензия (требование) подписана представителем).
- Иные документы, подтверждающие доводы, на которых основывает свои требования заявитель.
"____" _________ _____ г.
Покупатель (представитель):
_________________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)